ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Габриэль — первый клон, появившийся в комиксе Фёдор x 9.

Характер Править

Любопытный, суёт свой нос в чужие дела. При этом не сильно разговорчив. Довольно веселый персонаж, любит фантазировать, инфантильный и наивный, часто тормозит и задает много вопросов.

Имя Править

Фёдор Комикс: "Единственный клон, причину называния которого зритель никогда не сможет угадать. Это связано с историей из моей жизни: когда я придумывал историю о клонах, я жил в Италии и подрабатывал тем, что мыл тарелки в одном альпийском ресторане. Итальянцам было тяжело выговаривать как моё имя ("Фёдор" они произносили либо как "Фйодор", либо вообще "Фиодор" (в некоторых особо запущенных случаях — с ударением на "И", которой в моём имени и не пахнет), в лучшем случае — "Фьoдор"), так и уменьшительно-ласкательное от него ("Федя" получалось как "Фьeдьa"). А работа в ресторане — это беготня, постоянные перекрикивания и, дабы не утруждать себя фонетикой чужого языка, меня стали называть Габриэлем (Итал. — Gabriele). Начал это дело повар по имени Орэстэ, мотивируя себя тем, что у него был друг, похожий на меня. Характер Габриэля, кстати, обуславливается этим же: я жутко тупил и тормозил в ресторане (а что вы хотите от мальчика 14 лет?)."

Обычная одежда Править

Габриэль обычно носит светло-голубую рубашку, коричневые брюки и туфли с длинным носком.

Карточная одежда Править

Карта мафии Править

2-0

Габриэль в Фёдор x 9 Править

Габриэль — первый клон, заменивший Фёдора в школе. Почти всегда он ничего не понимает и говорит: "чего-чего?" Когда в конце 4 главы все клоны отправились в карточный мир, Габриэля с ними не было. В оригинальной версии пятой главы он попадает в полицейский участок, садится в тюрьму, сбегает из неё и возвращается в карточный мир[подробнее тут] . Но глава была не доделана и так и не вышла.

Зл

Габриэль в Земле Королей Править

В Земле Королей Габриэль ещё толком не фигурировал. Он не приезжал на съезды правителей. Когда Ару бродил по Карточному Миру, он увидел государство Габриэля, которое выглядело как разноцветное облако с выплывающими из него вопросительными знаками.

Интересные факты Править

  • Фёдор сам сказал, что придумал имя для Габриэля благодаря одному случаю

из жизни: в Италии он работал в ресторане, и так как его имя было сложно и долго произносить, один из поваров стал называть его Габриэлем. Фёдор добавил, что это имя подходит Габриэлю, ведь он сам также не мог похвастаться быстротой реакции.