ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Данте —третий клон, появившийся в комиксе Фёдор x 9.

Характер Править

Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не берет в голову никакие проблемы, философ, постоянно делящийся мудрыми мыслями, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом. Кумир четвёртого клона.

Сииволизм Править

  • Имя (Данте) - назван в честь Данте Алигьери , автора "Божественной комедии", так как персонаж является философом.
  • Цвет (красный) - цвет спасает от меланхолии и депрессии, означает выносливость и смелость.
  • Символ (инь и янь) - этот древнекитайский символ соответствует философии баланса и пассивности Данте, его восточной натуре.

Внешность Править

Обычная одежда Править

Bksgh5PWdUU
Обычная одежда Данте - это белая футболка, красный комбинезон, носки и сланцы.
BNHQN5AW7dc

Карточная одежда Править

Халат Данте по форме напоминает японское кимоно, шапка — китайский мянь, а по расцветке одежда имеет индийский стиль. Символ,

украшающий одежду, отдалённо похож на инь-янь. На головном уборе Данте также есть символ его масти — красный бубновый знак. В комиксе "Земля Королей" мы видим, что даже после превращения повседневной одежды Данте в карточную, на ногах у него остаются носки и сандалии​.

Карта мафии Править

В версии настольной психологической игры «Мафия» Бубновый король стал Врачом. Его работа - спасение других игроков от убийства Мафией, Комиссаром или Маньяком.

Данте в "Фёдор х 9" Править

П4
Весь день Данте говорил отстранёнными выражениями. На уроке английского поведал своей однокласснице, что английский нужен для того, чтобы уехать в другую страну и заработать там, чтобы дальнейшую жизнь прожить в достатке.

Данте в Земле Королей Править

В конце первой главы Данте впитал в себя энергию Генератора, хотя многие решили, что он Генератор просто сломал.

В третьей главе, в которой Куромаку попал в Сукхавати, Данте, со слов жителей, проживает внутри пещеры в горе и постоянно занимается медитацией, что и было показано. Он договаривается с Куромаку на счёт противостояния загадочному кому-то. В конце четвертой главы Данте показан уже как всесильное существо.

Данте всесильный

Интересные факты Править

  • Обуздал энергию генератора, что не делал никто из клонов.
  • В картах Таро Бубны символизируют торговцев.
  • Считается, что прообразом карты Бубновой масти королевского номинала (коим Данте и является) стал Гай Юлий Цезарь, древнеримский диктатор. Ему принадлежит немало великих крылатых фраз, в том числе «Жребий брошен», «Пришел, увидел, победил», «Лучше в селе первым, чем в Риме вторым» и «И ты, Брут».