ФЭНДОМ

Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Данте — философ, постоянно делящийся мудрыми мыслями, хоть иногда и не в самый нужный момент. Третий по счёту клон.

Характер Править

Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не берет в голову никакие проблемы, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом. Кумир четвёртого клона.

Имя Править

Данте назван в честь Данте Алигьери , автора "Божественной комедии", так как персонаж является философом.

Обычная одежда Править

Bksgh5PWdUU.jpg
В обычной одежде можно увидеть майку, джинсовый комбинезон красного цвета, носки и сланцы.
BNHQN5AW7dc.jpg

Карточная одежда Править

Халат Данте по форме напоминает японское кимоно, шапка — китайский мянь, а по расцветке одежда имеет индийский стиль. Символ,

украшающий одежду, отдалённо похож на инь-янь. На головном уборе Данте также есть символ его масти — красный бубновый знак. В комиксе "Земля Королей" мы видим, что даже после превращения повседневной одежды Данте в карточную, на ногах у него остаются носки и сандалии​.

Данте в "Фёдор х 9" Править

П4.PNG
Весь день Данте говорил отстранёнными выражениями. На уроке английского поведал своей однокласснице, что английский нужен для того, чтобы уехать в другую страну и заработать там, чтобы дальнейшую жизнь прожить в достатке.

Данте в Земле Королей Править

В конце первой главы Данте впитал в себя энергию Генератора, хотя многие решили, что он Генератор просто сломал.

В третьей главе, в которой Куромаку попал в Сукхавати, Данте, со слов жителей, проживает внутри горы и постоянно занимается медитацией, что и было показано. Он договаривается с Куромаку на счёт противостояния загадочному кому-то. В конце четвертой главы Данте показан уже как всесильное существо.

Данте всесильный.png

Интересные факты Править

  • Обуздал энергию генератора, что не делал никто из клонов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики