ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Земля Королей — комикс-фентези от Fedor Comix'a. Является сиквелом к предыдущему творению о клонах Фёдор х 9.

История создания Править

Возникновение идеи Править

По большей части, концепция "земли" появилась раньше создания комикса "Фёдор х 9". После того, как народу понравилась идея с противопоставлением клонов, в голове у Фёдора всерьёз начала формироваться идея о создании нечто большего, нежели "комикса о школьнике и его клонах".

Сбор средств Править

Для крупного и серьёзного проекта нужны серёзные средства, потому 2 июля 2015 года Фёдор Нечитайло создал краундфандинг проект на сервисе "planeta.ru" по сбору средств на создание комикса. Был создан и залит на YouTube канал видеоролик-анонс будущего комикса.

Дружественными усилиями всего фендома уже 12 июля было собрано 100% от необходимой суммы — 100 000 рублей. На момент окончания сбора средств, 10 сентября 2015 года, было собрано 264 800 рублей, что составляет свыше 250% от необходимой суммы.

Процесс создания Править

О своём прогрессе в рисовании комикса Фёдор информирует в официальной группе Вконтакте. Процесс рисования транслируется на twitch-канале

Сюжет Править

Графический роман рассказывает о приключениях карточных персонажей в их мире, но в этот раз в их вселенной появляется волшебное Устройство — Генератор Вероятностей. Каждый клон получает от Фёдора по одному генератору. Это устройство, как сказал создатель, "меняет реальность на субатомном уровне" и может материализовать все, что угодно. "В карточном мире устройство работает особенно пластично". Однако имеется "но" — заряд устройства ограничен и совершенно не восполняем, а значит, клонам надо самим решать, как распределить его энергию. Тогда Валеты и Короли решают создать свои государства с собственной внутренней политикой, иерархией и правилами. Но мир один, а клонов — восемь.Что из этого выйдет — узнаем.

Персонажи Править

Главные персонажи — те же, что и в комиксе "Фёдор x 9". Это клоны: Габриэль (№1 Бубновый Валет), Куромаку (№2 Трефовый Король), Данте (№3 Бубновый Король), Феликс (№4 Червовый валет), Вару (№5, Пиковый Валет), Зонтик (№6, Трефовый валет), Ромео (№7, Червовый король) и Пик (№8, Пиковый Король), так же там появлялся сам Фёдор.

Флаг всех стран

Генератор вероятностей Править

NEQ0PYnjZ5E

У каждого клона есть свой Генератор, он не бесконечен в своей энергии, как магия. Поэтому использовать постоянно энергию на всё не получится.

Чего-чего
Чего-Чего?

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, дополнив её.