Фэндом

Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Зонтик — трусливый пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир. Часто впадает в панику и плачет, но, подобно четвёртому клону, старается бороться с негативными чертами.

Имя Править

Имя Зонтика было одним из первых придуманных (ещё в 2011), поскольку был предмет, с которым этот персонаж явно ассоциировался. Единственное, что отличалось — изначально его звали "Голубой Зонт", но произносить это было жутко неудобно, да и слово "голубой" в русском языке имеет немного другое значение, помимо определения цвета. В итоге было решено оставить "Зонтик".

Обычная одежда Править

Светло-коричневый свитер с узором в виде волн, темно-муреновые джинсы, фиолетовые кроссовки и черный вязаный шарф.

Карточная одежда Править

Безымянный.png

Карточная Одежда

Светло-голубая рубашка и бирюзовый костюм с разными вставками. Синий берет со знаком трефа. Оружие — Алебарда, сверху украшенная металлическим зонтиком.

Зонтик в "Фёдор x 9" Править

Тут, помимо Зонтика, появляются еще двое второстепенных персонажей — его светлая и темная стороны, или же Ангел и Демон.

Ангел и Демон Зонтика.jpg

Фёдор х 9, глава 3, часть 2

Зонтик был выпущен создателем в реальный мир в день нескольких важных контрольных, а потому постоянно испытывал чувство страха провалиться. Три раза сбегал с урока (пробивая бетонные стенки!), запираясь в туалете, комментируя это все словами: "Я тряпка!". Однако в двух случаях возвращался, мотивируя это тем, что его светлая сторона (ангел) говорила взять волю в кулак (в комиксе это показано буквально). Впрочем, все его похождения, несмотря на усилия, оканчивались неудачами.

34.PNG

Первое появление Зонтика в реальном мире

Зонтик в "Земле Королей" Править

Конечно, Зонт так и остался трусливым и меланхоличным, но теперь он более объективно оценивает свои возможности, стал тверже и показал себя с лучшей своей стороны (в отличие от своего поведения в "Фёдор x 9"). Он создал довольно продуктивное государство и развил его до огромных, по его словам, масштабов. И хотя Зонт и стал более объективным, но его старые повадки остались — он до сих пор не любит выступать публично и часто расстраивается.

Также на Фэндоме

Случайная вики