ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Зонтопия — государство основанное Зонтиком.

Флаг Править

Правитель и его особенности правления Править

Зонтик,который говорит от лица первого министра жителям.

Как устроено государство Править

"Государство представляет из себя строй, близкий к абсолютной монархии. Но у него есть отличительная черта — подчиненные не видят своего верховного лидера". Он живет в замке и почти никогда не выходит на улицы государства. Так как же ему поддерживать связь с жителями? Вначале по всему королевству была установлена телеграфная система связи, но оказалось, что она неэффективна по двум причинам. Во-первых, это сильно утомляло Зонтика и он не мог справиться с работой. А во-вторых, министры и телеграфист сговорились и посылали лидеру лишь информационный шум, что отвлекало его от главных проблем.

Позже, когда обман раскрылся, Зонтик решился создать одного чиновника, к которому "можно было бы обращаться напрямую". При помощи генератора и алебарды он создал Первого Министра — Алебарда.

Он-то и выступал от лица правителя перед народом. Телеграфную систему связи отменили.

Местное население Править

Не видели в лицо своего короля.Сначала говорили свои жалобы которые передавались по телеграфу. Из-за лживые просьбы королю министров они были не услышаны и жили в ужасных условиях страны где прогрессировала разруха.

Интересные факты Править