ФЭНДОМ

Красный Джокер (№13) — впервые был зарисован Фёдором осенью 2010 года с отличающейся от сегодняшней цветовой гаммой, затем, через три года, появилась его карта, впоследствии Джокер был также запечатлен на обложке сборника карт и аватаре официального сообщества FedorComix в ВКонтакте за 2015 год.

Характер Править

Тринадцатый клон, по словам Фёдора, «просто поехавший», имеет веселый характер и при этом весьма извращенную натуру. Вопреки своему званию — красный джокер — может воздействовать не только на красные масти, но и на всех клонов в целом. 

Пока в комиксах как раскрытый персонаж не появлялся, за исключением фоновой роли в Фёдор х 9, но будет играть важную роль в последней главе комикса «Земля Королей».

Имя Править

Красный Джокер является вторым после Пика клоном, у которого карточное название также имя собственное. Краткая вариация: Джокер. Идет под тринадцатым номером.

Одежда Править

Про его одежду вне Карточного мира пока ничего не сказано, однако про его постоянный карточный вид известно довольно много. Джокер носит плотно прилегающее к коже трико, на котором имеются ворот и пояс, больше ассоциирующийся с юбкой, из бубенцов. Бледные руки закрывают перчатки до запястья. Трико имеет два цвета: нежно-голубой и светло-зеленый, посередине, меж ключиц, есть прозрачная пуговица.

На колпаке также имеются три разноцветных бубенца и зеленая пуговица, повторяя стиль основной одежды. Обувь Джокера видоизменяется, но в таких же цветовых тонах (зеленый/синий).

Главным атрибутом Тринадцатого клона является скипетр, предположительно весящий два килограмма или меньше. Он служит для более мощных магических потоков, хотя без него Джокер все равно может пользоваться магией.

Интересные факты Править

  • Может использовать магию без своего скипетра.
  • Самый малоизвестный клон.
  • Раньше Фёдор планировал сделать его волосы синими, а костюм красным, но в итоге изменил свое решение.
  • Появлялся в Фёдор x 9 в виде карты на заднем плане фрейма.
Джокер фx9

Джокер (старый образ) в Фёдор x 9.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики