ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Куромаку — трудолюбивый, спокойный (но иногда может сорваться на беспорядок и паразитов общества) клон. Любит точные науки. Обычно краток и предпочитает изъясняться точными цифрами (например, процентами).

Характер Править

Имя Править

"Куромаку" с японского переводится как "Серый кардинал". Фёдору это слово показалось стильным и он оставил его.

Обычная одежда Править

В обычной жизни Куромаку носит тоже самое, что и на карте, но без короны и "ордена". На ногах у него коричневые брюки и черная обувь.

Карточная одежда Править

КарточнаяодеждаКуромаку

Куромаку носит серо-коричневый пиджак с галстуком. На груди — орден неизвестного происхождения с изображением звезды. На голове носит корону с изображением масти треф.

Куромаку в Фёдор x 9 Править

Куромаку фх9

Куромаку — второй клон, который заменил Фёдора в школе. Он всё оценивает в процентах, точен и пунктуален во всех делах.

Куромаку в Земле Королей Править

В Земле Королей Куромаку, получив Генератор Вероятностей, сразу же начинает всё рассчитывать. Он созывает Съезды правителей. На первом съезде Куромаку раздал клонам видеофоны для удобной связи. В конце второй главы он пытается полететь в Сукхавати к Данте, но понимает, что по воздуху туда добраться нельзя, и обещает вернуться. Позже, в начале третьей главы опять отправляется к Данте. В горах он ломает ногу и теряет сознание. Просыпается уже в Сукхавати, найденным местными жителями. Куромаку знакомится с устройством государства и поднимается на гору к Данте. Там он договаривается с ним о сопротивлении загадочному кому-то. На четвёртый Съезд Правителей Куромаку не смог явиться лично из-за сломанной ноги, и Курон, который служит у него, установил видеофон, по которому Куромаку мог транслироваться.

B8o4pL6 2cQ

Интересные факты Править