ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Куромаку — второй клон, появившийся в комиксе Фёдор x 9.

Характер Править

Трудолюбивый, спокойный (но иногда может сорваться на беспорядок и паразитов общества) клон. Любит точные науки. Обычно краток и предпочитает изъясняться точными цифрами (например, процентами).

Символизм Править

  • Имя (Куромаку) - Серый кардинал с японского.
  • Цвет (серый) - монохромный и неяркий цвет, возможно, символизирует серьезность Куромаку. Это - весьма практичный цвет для фасона и окраски.
  • Знак (звезда) - может означат ту же простоту и практичность формы, а также коммунизм.

Внешность Править

Обычная одежда Править

В обычной жизни Куромаку носит тоже самое, что и на карте, но без короны и ордена. На ногах у него коричневые брюки и черная обувь.

Карточная одежда Править

Куромаку носит серо-коричневый пиджак с галстуком. На груди — орден неизвестного происхождения с изображением звезды. На голове носит корону с изображением масти треф.
КарточнаяодеждаКуромаку

Карта мафии Править

В версии настольной психологической игры «Мафия» Трефовый король становится Комиссаром. Его цель - уничтожение Мафии, которая досталась ему, как самому разумному и дисциплинированому из клонов.

Также его роль противопоставляется Боссу Мафии - Пику.

Куромаку в Фёдор x 9 Править

Куромаку фх9

Куромаку — второй клон, который заменил Фёдора в школе. Он всё оценивает в процентах, точен и пунктуален во всех делах.

Куромаку в Земле Королей Править

В Земле Королей Куромаку, получив Генератор Вероятностей, сразу же начинает всё рассчитывать. Он созывает Съезды правителей. На первом съезде Куромаку раздал клонам видеофоны для удобной связи. В конце второй главы он пытается полететь в Сукхавати к Данте, но понимает, что по воздуху туда добраться нельзя, и обещает вернуться. Позже, в начале третьей главы опять отправляется к Данте. В горах он ломает ногу и теряет сознание. Просыпается уже в Сукхавати, найденным местными жителями. Куромаку знакомится с устройством государства и поднимается на гору к Данте. Там он договаривается с ним о сопротивлении загадочному кому-то. На четвёртый Съезд Правителей Куромаку не смог явиться лично из-за сломанной ноги, и Курон, который служит у него, установил видеофон, по которому Куромаку мог транслироваться.

B8o4pL6 2cQ

Интересные факты Править

  • Куромаку является коммунистом.
  • Считается, что прообразом карты Трефовой масти королевского номинала (коим Куромаку и является) стал Александр Великий, македонский император. Он поощерял науку и был учеником Аристотеля, сведущего почти во всех современных точных наук, включая биологию, математику, физику и химию.