ФЭНДОМ

Невошедшие клоны — это клоны, что по каким-либо причинам не попали ни в один из томов комиксов 13-ти карт, но тем не менее, заслужили признание среди фанатов.

История возникновения Править

Безымянные (почти) 54 клона.jpg

Фрагмент из видео "ФЁДОР х 9 (О комиксе, часть 2)", наброски клонов

Изначально, всего клонов должно было быть не двенадцать (если считать дам), а пятьдесят четыре. Они представляли из себя цифры в колоде карт, в отличие от основных клонов — те олицетворяют валетов, дам и королей. Но идея воплотить мини-комикс оставила Фёдора Комикса, и в одном из видео он поделился наработками. Многие клоны остались в тени и так и не стали известны фанатам, но некоторые из них все же получили славу.

Известные невошедшие клоны Править

Риккардо-0.jpg

Риккардо

Всего их четыре: Риккардо, Чарли, Мим и Родеф. Также предполагался и Джокер, но потом стало известно, что он появится в конце комикса "Земля Королей".

Чарли-0.jpg

Чарли

Риккардо Править

Невошедший клон, впоследствии ставший одним из главных героев мульт-сериала "КриминАрт", выходящего на канале Фёдора Комикса.

Чарли Править

Мим-0.jpg

Наброски Мима

Ещё один невошедший клон, который так же нашел место в мульт-сериале "КриминАрт" и является главным героем.
Родеф.jpg

Набросок Родефа

Мим Править

Клон, появлявшийся только в виде наброска. Является исполнителем пантомимы.

Родеф Править

Клон, схожий внешностью с Фёдором из комиксов, но с белыми волосами. Вечно ломает "четвертую стену".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики