ФЭНДОМ

Николь — общительная и энергичная, не сторонится как дам, так и вальтов и королей. В большей степени общается с Куромаку, хотя и считает его довольно скучным, упрекая в шаблонности мысли и ограниченности фантазии. «Во имя науки!» — её девиз. Заядлый технарь, фантазёр, любит безумные эксперименты, не подкреплённые расчётами. Предпочитает быть в центре компании, отпускает шутки, часто несмешные.

Характер Править

В противоположность Клео, Николь — общительная, энергичная и общается хорошо как с дамами, так и с клонами. Технарь с богатой фантазией, любит безумные эксперименты, находиться в центре внимания и шутит (часто несмешно).

Имя Править

Имя сразу выводит на ассоциации со словом "никель" и химическими элементами. Действительно: Николь сильно увлечена экспериментальной наукой. Отчасти благодарна своему имени сербскому изобретателю Никола Тесла, чьи достижения в физике, радиотехнике и механике широко известны.

Обычная одежда Править

Карточная одежда Править

Николь в темно-серой футболке, в белом халате и брюках. На груди висит бейдж, на котором написана цифра «9». На ногах у Николь обувь оранжевого цвета. Носит очки в круглой оправе, что указывает на наличие проблем со зрением.
FlzLJ 2ZYuM

Интересные факты Править

  • По большей части Николь общается с Куромаку, хоть и считает его мышление шаблонным, а его самого скучным