ФЭНДОМ

Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Пик — уравновешенный, спокойный, загадочный лидер остальных клонов. В основном молчит, замкнут, при этом обладает ораторским талантом и способен обмануть кого угодно. Силён физически, хотя проявляет это редко. Владеет оружием, а также является одним из четырёх (помимо Клео, Красного Джокера и Данте) клонов, обладающих магическими способностями (использует ключ).

Имя Править

Пик, или полный вариант: Пиковый Король. Изначально клоны должны были называть его именно "Король", а "Пик" было дополнительным, а не наоборот, как сейчас. Была попытка дать ему имя, ничто не подошло и в итоге в ходе голосования ему оставили сокращённую версию от "Пиковый": "Пик".

Обычная одежда Править

Обычная одежда состоит из свитера тёмно-синего цвета со знаком пиковой масти, чёрные брюки, серые туфли и порванный плащ.

Карточная одежда Править

E8vxHGxOb8k.jpg
Карточная одежда Пика напоминает доспехи японских самураев. Шлем, нагрудник и другая одежда, как и у остальных клонов, украшена знаком масти. В данном случае это пики. Также на некоторых элементах одежды есть цифра 8 — номер клона. Доспехи имеют тёмные фиолетовые оттенки.

Пик в Фёдор x 9 Править

Пик фх9.png
Пик — последний из клонов, которого Фёдор отправил в школу. Весь день он злился и грубил, даже чуть не сломал школьный компьютер. Когда Фёдор вернулся домой, Пик стал манипулировать им и заставил его пустить всех клонов в реальный мир. Потом он удержал Фёдора, когда тот попытался снова взять карты. Клон уже хотел зарезать создателя, но тут всех восьмерых засосало в Карточный Мир.

Пик в Земле Королей Править

Пик сразу же закрыл свой Генератор Вероятностей в шкатулке, ключом от которой был его собственный. В 4 главе на Съезде Правителей Пик рассказывает о "Единственной настоящей проблеме": когда Король управлял строительством города, он понял, что Карточный Мир не бесконечен и имеет чёткие границы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики