ФЭНДОМ

Страх2.png
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Ромео — вечно влюблённый, порой этим одержимый клон, поэт. В противоположность второму клону, отдаёт предпочтение гуманитарным предметам, ненавидя технические. Отчасти самовлюблён и чересчур уверен в себе. Тем не менее весьма позитивен.

Имя Править

Назван в честь персонажа трагедии Уильяма Шекспира — "Ромео и Джульетта".

Обычная одежда Править

Светло-желтая рубашка, розовый пиджак, светло-пурпурный галстук-бабочка и того же цвета брюки, носит фиолетовые мужские туфли.

Карточная одежда Править

Карточная одежда Ромео является пародией на одежду королевы Британии. Розовая мантия, корона и остальная одежда украшена знаками масти — Червями. Но также на одежде Ромео пуговицы или тому подобные застёжки представлены в виде цифры 6. Как было сказано ранее, одежда Ромео — это одежда короля/королевы Британии, но данный стиль всё же больше позаимствован у Королевы Елизаветы — нынешней королевы Британии, т.к. та является большой любительницей розового цвета.
B8o4pL6 2cQ-0.jpg

Ромео в "Фёдор х 9" Править

За день в школе Ромео успел влюбить в себя девочек класса. На геометрии залез на учительский стол и начал читать свои стихи ("Репертуар клона... ой, то есть меня, "Квадрат"!"), чем вызвал неодобрение учительницы. Часто он раздражал одноклассниц своим романтическим настроем.

Ромео фх9.png

Ромео в Земле Королей Править

Ромео, как и Феликс, говорил, что его государство "прекрасное", ведь там каждый счастлив и любим. Известно, что он строил все дома при помощи генератора. В четвертой главе у Ромео закончился заряд генератора и он сбежал из своего государства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики