ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Феликс — буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья. Четвёртый по счёту.

Характер Править

Щедрый, добродушный оптимист. Часто настолько энергичен, что его сила перерастает в агрессию, которую у него с трудом получается контролировать.

Символизм Править

  • Имя (Феликс) - Felix от латинского — «счастливый».
  • Цвет (желтый) - эзотерики считают, что желтый цвет ауры может рассказать о легком и жизнерадостном характере человека. Желтые люди полны сил и энергии, они напоминают вечную батарейку, которая заряжает всех окружающих. Также желтый цвет – солнце, источник тепла, света и жизни на Земле. Этот цвет наполняет человека энергией.
  • Знак (смайл) - означает веселье и оптимизм.

Внешность Править

Обычная одежда Править

Ярко-желтая футболка с длинными рукавами и с оранжевым веселым смайликом на груди, белые брюки, носит светло-синюю обувь.

Карточная одежда Править

На карте Феликс изображен в одежде Французских Гвардейцев с отличием в цветовой гамме — она желтая. Его накидка крепится к одежде при помощи значка в виде смайлика "☺".

Появления Править

Феликс в карточной одежде

Феликс в Фёдор х 9 Править

Четвертый клон весь день восхищался всем, что происходило в школе, чем вызывал удивление и недоумение окружающих. Один раз у него не вышло сдержать свою "вторую сущность", и он сорвался на одноклассника.

Феля фх9

"Ого! Это обувь! В мешочке!" (с)

. В отличие от Зонтика, Феликс имеет только одного хранителя (ангела).

Примечательно то, что в "Фёдор x 9" червовый валет имел рыжие волосы, но впоследствии те были изменены на блонд.

Феликс в Земле Королей Править

Заря Править

Феликс единственный предположил, что Федор решил освободить клонов из карточного мира, но не расстроился, узнав обратное. Наравне с братьями оптимистично отреагировал на появление генератора вероятности.

После преображения карточного мира заявил остальным семи, что намерен создать

Мир, полный любви, без голода, смерти и войны
на что солидарно реагирует Куромаку и стало объектом очередной издевки от Вару. В конце главы было показан вместе со своим королем, где они создают свои государства по философии добра и любви соотвественно.

Рассвет Править

Известно, что Курон доставил Червонному валету письмо о Съезде правителей Карточного мира, на котором он должен был представлять Фелицию. Феликс опоздал, ведь, по его мнению, королевство настолько прекрасно, что не хочется его покидать.

Когда появляется еще один опаздавший - Ромео, валет предполагает, что тот опозадал по той же причине. Оба Черва начинают расхваливать свои государства, однако их саркастично прерывает Вару, что вызывает негодование со стороны Феликса.

Когда Вару передразнивает Зонтика,Куромаку и Феликса, осмеявши их недостатки, червовый вступает в драку.

После истории Зонтика, четвертый клон приглашает шестого в Фелицию, после чего они с Ромео опять начинают сыпать комплиментами друг друга, доказывая, что королевство другого - лучше. Когда Червонный король все же признает свое превосходство, Феликс впадает в гнев.

Полдень Править

Феликс присутсутсвует на 4-м Съезде правителей, видно, что он подавлен.

Интересные Факты Править

  • Феликс восхищается Данте.
  • В колоде Таро Червы символизируют духовенство и священнослужение. В средневековом фольклоре представители этой версты общества изображались праздными, счасливыми и беззаботными.
  • Червонным валетом, по М. Е. Салтыкову-Щедрину, следовало называть «существо, изнемогающее под бременем праздности и пьяной тоски, живущее со дня на день, лишённое всякой устойчивости для борьбы с жизнью и не признающее никаких жизненных задач, кроме удовлетворения минуты». Феликс подходит под это описание.
  • Короткий диалог Феликса с Вару в первой главе Земли королей стал локальным мемом среди фанбазы Fedor Comix. Подразумевается этот:

Феликс: Это наш шанс создать идеальный мир, полный любви, без голода, смерти и войны... И войны, да Вару? Да, Вару? Да, Вару!? ДА, ВАРУ!?
Вару: Ну, я подумаю...