ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Фёдор х 9 (Читается как "Фёдор на девять") - Первый крупный законченный проект Fedor Comix'a. Был нарисован в 2012 году и состоит из 4 глав (без учёта фанатских "пятых" глав, нарисованных специально для конкурса от Фёдора). В нём рассказывается о взаимодействии с миром и между собой восьми клонов одного ленивого человека.

Сюжет

Концепция

Как рассказывал сам автор, Фёдор Нечитайло, сюжет комикса базируется на противопоставлении восьми гиперболизированных типов характера человека:

  1. Почемучка (Габриэль)
  2. Всезнайка (Куромаку)
  3. Философ (Данте)
  4. Добродушный (Феликс)
  5. Ехида (Вару)
  6. Пессимист (Зонтик)
  7. "Казанова" (Ромео)
  8. Злыдень (Пик)

Краткое содержание глав Править

Первая глава Править

Девятиклассник Федя прилетает из Италии, но вскоре понимает, что программу обучения в девятом классе ему не осилить. Случайным образом к нему попадают "вроде бы" волшебные карты, которые способны изменить всю его жизнь.

В начале комикса Фёдор приходит к своему другу Вадиму, который рассказывает ему обо всех ужасах и сложностях школьной программы в девятом классе. Возвращаясь домой, Фёдор заблудился и наткнулся на логово настоящей ведьмы. Она дает ему карты.

Фёдор просыпается и, не вспоминая о вчерашнем дне, идет в школу. Программа и вправду оказывается сложной, и когда через несколько недель Фёдору становится совсем трудно, он вспоминает о картах. Он берет их в руки, произносит заклинание и вызывает клона, который идет за него в школу. На протяжении всего года Фёдор отправляет вместо себя "заместителей" на учебу.

Вторая глава (первая часть) Править

Фёдор призывает первого клона, Габриэля, и отправляет его в школу вместо себя. Школьники принимают Габриэля за Федю, не смотря на их различия. На протяжении всего учебного дня первый клон проявляет глупость, чем вызывает смех у одноклассников. После завершения всех уроков Габриэль возвращается домой.

На следующий день в школу приходит Куромаку. Некоторым ученикам он делает замечания в связи с их неадекватностью или плохой успеваемостью в школе. Куромаку успешно выполняет просьбы учителей, однако он крайне раздражителен к отсутствию дисциплины в классе. Фёдор встречает вернувшегося после школы Куромаку и отправляет его обратно в карточное измерение.

Сразу после Куромаку Федя решает призвать третьего клона - Данте.

Вторая глава (вторая часть) Править

Фёдор посылает Данте в школу, а сам Федя наслаждается очередным свободным днем. Но старушка из окна замечает, как Фёдор бездельничает. Тем временем в школе Данте осыпает весь класс своими мудрыми высказываниями, лениться, а также готовиться к "Что? Где? Когда?". Сам Фёдор, наслаждаясь свободой, осознает, что клоны крадут его жизнь, однако ему на этот факт все равно.

На следующий день в школу отправляется Феликс. Он проявляет добродушие и пытается всем помочь. Но иногда он выходит из себя из-за того, что всем от него нужна помощь. В итоге он сорвал контрольную по английскому языку из-за того, что он не смог контролировать себя.

Третья глава (первая часть) Править

Клоны обсуждают, как им выбраться из карточного измерения в реальный мир. Пик предлагает план действия и большинство соглашается с ним.

Следующим клоном, который заменяет Федю на один день становится Вару. В школе он издевается над своими одноклассниками, например, он постоянно стирает память одному парню, чтобы снова и снова получать у него листики. Позже Вару сбегает с уроков, отключает электричество в школе и развешивает все воздушными шариками и плакатами, затем он крадет классные журналы и сбегает на воздушных шарах.

Третья глава (часть вторая) Править

На следующий день в школу отправляется Зонтик. Он чувствует себя плохо и он страдает от постоянных проблем и издевательств над ним. Каждый раз, когда Зонт берет волю в кулак, он испытывает постоянные неудачи.

Далее, после Зонта, Федя отправляет в школу Ромео, где он ведет себя как романтик: сочиняет стихотворения, рисует сердечки на контрольной работе, дарит цветы и конфеты учителям. После этого школьный день заканчивается

Четвертая глава Править

Последний из восьмерки клонов, Пиковый кроль, отправляется в школу. Он ведет себя довольно агрессивно. В конце концов, он выходит из себя и избивает пацана, который мешался ему под ногами.

Тем временем, Федор наслаждался спокойным и свободным утром, до тех пор, пока не пришел милиционер вместе с бабушкой, которая следила за Федей все это время. Федя сбегает от них в свою квартиру, где его уже ожидал Пик. Он угрожает Федору ножом и заставляет его освободить всех остальных семерых клонов. Они устраивают настоящий погром в доме Феди, ломая все вокруг и оскорбляя друг друга. Федор пытается отправить клонов обратно в карточное измерение, но его вовремя останавливает Пик. Но, к счастью Федора, Феликс самостоятельно отправляет всех клонов и себя обратно.

После этого Федор получает записку от клонов, в которой они благодарят создателя за время, проведенное в реальном мире.

Чего-чего
Чего-Чего?

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, дополнив её.