ФЭНДОМ

Страх2
Осторожно!

Эта статья содержит спойлеры.
Вы читаете её на свой страх и риск!

Фёдор х 9 (Читается как "Фёдор на девять") - Первый крупный законченный проект Fedor Comix'a. Был нарисован в 2012 году и состоит из 4 глав (без учёта фанатских "пятых" глав, нарисованных специально для конкурса от Фёдора). В нём рассказывается о взаимодействии с миром и между собой восьми клонов одного ленивого человека.

Сюжет

Концепция

Как рассказывал сам автор, Фёдор Нечитайло, сюжет комикса базируется на противопоставлении восьми гиперболизированных типов характера человека:

  1. Почемучка (Габриэль)
  2. Всезнайка (Куромаку)
  3. Философ (Данте)
  4. Добродушный (Феликс)
  5. Ехида (Вару)
  6. Пессимист (Зонтик)
  7. "Казанова" (Ромео)
  8. Злыдень (Пик)

Краткое содержание глав

Первая глава Править

Девятиклассник Федя прилетает из Италии, но он вскоре понял, что программу обучения в девятом классе ему не осилить. Случайным образом к нему попадают "вроде бы" волшебные карты, которые способны изменить всю его жизнь.

В начале комикса Фёдор приходит к своему другу Вадиму, который рассказывает ему обо всех ужасах и сложностях школьной программы в девятом классе. Возвращаясь домой, Фёдор заблудился и наткнулся на логово настоящей ведьмы. Она дает ему карты.

Фёдор просыпается и, не вспоминая о вчерашнем дне, идет в школу. Программа и вправду оказывается сложной и когда через несколько недель Фёдору становиться совсем трудно, он вспоминает о картах. Он берет их в руки, произносит заклинание и вызывает клона, который идет за него в школу. На протяжении всего года Фёдор отправляет вместо себя "заместителей" на учебу.

Чего-чего
Чего-Чего?

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики