ФЭНДОМ

Хелен — характер спокойный, мирный, стеснительный. Хелен более женственна, чем остальные дамы, обожает проводить время за готовкой вкусностей для клонов-парней. Что парадоксально, с ними она проводит больше времени, чем с дамами: заботится и ухаживает за клонами как мать, из-за чего непонята остальными дамами. Хелен — единственная из клонов, не подвергающаяся издевательствам Вару, видимо, из-за чистой души. Не испытывает симпатии к какому-то определённому клону-парню, говорит, что любит всех одинаково. Страдает технофобией.

Характер Править

Хелен — полная противоположность Эмме: она спокойная, вежливая и просто леди. Она добра и дружелюбна со всеми. Большую часть времени проводит за приготовлением различных вкусностей. С парнями проводит больше времени, относясь к каждому как мать.

Имя Править

Считается, что в традиционном наборе карт каждый персонаж представлен исторической фигурой. Так, например, король червей — Карл Великий, король треф — Александр Македонский и так далее. Между тем, даму червей представляет Елена Прекрасная (та самая, из-за которой началась​ Троянская Война). "Елена" было изменено на "Хелен" на английский манер (так как её стиль одежды соответствует стилю викторианской Англии)".

Обычная одежда Править

Карточная одежда Править

FFJljC1LOuM

Интересные факты Править

  • Хелен — единственная, над кем не издевается Вару;
  • Хелен страдает технофобией