ФЭНДОМ

Fedor Comix (Фёдор Комикс или Фёдор Нечитайло, род. 23 января 1996) — комиксист и аниматор. В данный момент живёт и работает в Ростове-на-Дону, Россия.

БиографияПравить

Детство Править

Фёдор Нечитайло родился в "холодную зимнюю ночь" 23 января 1996 года в Ростове-на-Дону. Был назван в честь своего деда Фёдора Фёдоровича. Маленький Федя довольно быстро развивался: рано начал говорить, в три года уже мог писать печатными, а в шесть  прописными буквами. В шесть лет его и отдали учиться в обычную школу. 

Жизнь в Италии и не только Править

В 2003 году мама Фёдора отправилась вместе со своим сыном в рабочую поездку в Италию. За лето Федя легко научился говорить и понимать итальянский.

Помимо Италии, Федя вместе со своей мамой побывал в таких странах, как Турция, Венгрия, Украина, Ватикан, Швейцария, Греция, но всё это были лишь рабочие поездки.

Школьные годы Править

Творческая деятельность Править

Свое творчество он начал, вдохновившись своей матерью. Она много рисовала, и Фёдор копировал её поведение.

Комиксы Править

Свой первый комикс под названием "Первый школьный день" Фёдор нарисовал и не закончил в 2003 году под впечатлениями от Италии.

Существует комикс-фентези "Il Torneo delle Quinte" (рус. "Турнир Пятых"), где в качестве главных героев выступает сам Фёдор и его одноклассники из Итальянской школы.

"Федор х 9" (2012)

С 2015 года Фёдор работает над комиксом "Земля Королей", который является продолжением комикса "Фёдор x 9"

Интересные факты Править

Раньше никнейм Фёдора был "Fёdor Comix", но потом он убрал оттуда букву "ё".

Править
Чего-чего
Чего-Чего?

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, дополнив её.